конгресс
конгресс

Сочи 2014:
Drive to win

Три насыщенных дня в Сочи

Задача:

Компания Pernod Ricard Rouss обратилась к нам с нетривиальной задачей — организовать ежегодный конгресс для сотрудников в Сочи, основная идея которого отражала бы важность командной работы.

Сочи, олимпийский парк, красная поляна

Концепция:
2014 — год Олимпиады в России и год, когда город Сочи стал одной из мировых столиц «Формулы 1», что определило основную тему конгресса. Важно было отойти от того, что подразумевает слово «конгресс», и сделать мероприятие запоминающимся, а речи докладчиков — интерактивными и яркими. Вместе с коллегами из Pernod Ricard Rоuss мы обозначили пять ключевых принципов командной работы, которые важны для достижения успеха. Каждый из этих принципов раскрывался спикерами в презентациях, и иллюстрировался реальными примерами из мировой истории и истории PRR: на экране разрывается «Челленджер», на сцене разворачиваются настоящие драмы по мотивам «Игр Престолов» или игра в «Монополию» между главами отделов.
Официальная часть заканчивается флешмобом, в котором участвует весь зал.

Конгресс — это только часть большого большого мероприятия Pernod Ricard. Эти три дня в Сочи для сотрудников компании были насыщенными, и мы сделали их такими: экскурсии и пикники, гала-ужин и другое. В результате мы провели для Pernod Ricard Rouss не одно, а целую серию ярких мероприятий, которые сделали коллектив компании еще более дружным и сплоченным.