Вперёд
за Синей Птицей
двадцатилетие бренда
Pernod Ricard Rouss
Задача:
Компания Pernod Ricard Rouss обратилась к нам с масштабной задачей — организовать ежегодный трехдневный конгресс для сотрудников, основная идея которого отражала и иллюстрировала бы важность командной работы.
Сотрудники компании, партнеры и vip клиенты
Концепция:
Компания Pernod Ricard Rouss нашла свою формулу успеха, создав оригинальный купаж из красоты, щедрости, смелости, креативности и страсти. Это “свой мир”, полный гармонии и истинного вкуса, символом которого стала Синяя Птица. Чтобы раскрыть каждое из этих качеств, мы предложили феерическое театральное действо, в которое был вовлечен практически каждый из присутствующих.
Символом красоты компании стал показ от Славы Зайцева, моделями в котором были сотрудницы компании, щедрости — национальный армянский танец. Смелость и молодость нашли свое отражение танцевальном баттле, а страсть — в танго, конечно. В финале мероприятия в атмосфере гармонии и единения под песню Адриано Челентано сотрудники Pernod Ricard Rouss запускали в небо больших синих птиц.
Результат: Благодаря сложной конструкции павильона, нам удалось не только полностью пять раз поменять декорации в процессе выступления, но и разместить 750 гостей с отличным видом на сцену. Мероприятие получилось по-настоящему ярким и интересным для всех, ведь очень многие сотрудники были задействованы в выступлениях.